Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продолжая серию тренингов для профессиональных организаторов мероприятий — рассказываем, как с помощью инструментов практической психологии управлять командой, партнерами и даже собственными клиентами! И все это — без конфликтов, давления и обмана. Просто дайте людям возможность услышать вас так, как они привыкли слушать
Если вы работаете в event-среде, или только планируете этим заниматься — вы представляете, со сколькими людьми приходится общаться лично, чтобы устроить даже небольшое разовое мероприятие — концерт, корпоратив, праздник:
— а еще работники кейтеринговых и транспортных компаний, рекламно-полиграфических фирм, пунктов проката оборудования, и прочее, и прочее. Вероятно, профессиональное управление мероприятиями — один из самых насыщенных деловой коммуникацией видов работы. Причем коммуникацией крайне ответственной. Иногда судьба целого проекта и занятых в нем людей зависит от одного важного разговора или письма.
У кого-то находить общий язык с коллегами и партнерами получается лучше, у кого-то хуже. Но даже самый коммуникабельный и опытный организатор иногда оказывается в ситуации, когда собеседник — будто нарочно— не слышит или воспринимает в штыки все сказанное, придирается к мелочам или отвлекается на что-то, не относящееся к делу.
Отчего так происходит? Оттого, что наш собеседник — плохой, невоспитанный, недалекий человек? Как правило, нет. Всему виной — базовые психологические различия между людьми, заставляющие их совершенно по-разному воспринимать и обрабатывать информацию.
Эти различия легли в основу типологии, разработанной К.Г. Юнгом, и продолженной его последователями. С ее помощью можно определить психотип своего собеседника прямо в ходе разговора, и подстроиться под его восприятие — с целью сделать общение максимально эффективным и комфортным для обеих сторон.
В ходе курса вы не только получите представление о том, как различные люди взаимодействуют с информацией — но и сможете на практических примерах отработать навыки подстройки к их психологическим особенностям, освоив приемы «разговора на чужом языке».
Это дает возможность решить три основные задачи, с которыми сталкивается организатор в ходе подготовки мероприятия:
Работа с психотипами – универсальная методология, не требующая «подгонки» по специфике области деятельности. За время нашей работы в управлении проектами и мероприятиями мы применяли эти методы в самых различных областях – начиная от бизнес-консультирования крупных коммерческих компаний и холдингов, и заканчивая организацией концертов и культурных фестивалей. Более того, 80% наших клиентов, прошедших курс (IT-специалистов и медиков, музыкантов и банковских работников, руководителей производственных фирм и салонов красоты, и многих, многих других) сообщают нам, что с помощью полученных знаний смогли наладить не только взаимоотношения в коллективе, но и личные отношения с семьей и друзьями. Их отзывы, собранные сразу после прохождения тренинга, вы можете прочесть ниже.
Основатель и ведущий методист PSM Consulting CIS – одной из первых компаний, еще в конце 90-х принесшей в российскую бизнес среду методологию проектного менеджмента.
Сертифицированный менеджер проектов (PMP), член PMI USA (Project Management Institute USA) и Российской Ассоциации по Управлению Проектами (СОВНЕТ). С 1996 по 2001 гг. работала в качестве Менеджера проекта, а позднее Главы российского офиса Международной Программы подготовки управленческих кадров для России в государственном и частном секторе (YDFP, часть программы «5 тысяч менеджеров», иначе – «Ельцинские», а потом «Путинские стипендиаты»).
Имеет 20-летний опыт работы в сфере проектного менеджмента и международного сотрудничества; в течение 15 лет ведет практические семинары и тренинги в данной области. Среди клиентов — Альфа-банк, Билайн (Вымпелком), Мегафон, Сибнефть, DHL, банк ВТБ24 и более десятка других.
Автор одного из первых русских переводов стандарта по Управлению Проектами PM-BoK. Один из инициаторов создания первого российского ГОСТ Р по управлению проектами (ГОСТ Р 52807-2007 Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов).
Одновременно с этим Марина — певица со сценическим стажем 30 лет (от детского ансамбля «Гренадита» к собственной фолк-рок-группе «Календарь», и далее к академической сцене), выпускница Московского колледжа импровизационной музыки, композитор, поэт, член Союза писателей России, автор 5 студийных музыкальных альбомов. В 2013 году основала и возглавила Клуб голосового развития «Пой», работающий в сфере обучения пению, ораторскому искусству, актерскому мастерству, а также преподаванию вокальных и хоровых дисциплин.
Являясь основателем Благотворительного Фонда развития традиционной культуры, с 2001 года занимается организацией, проведением и поддержкой музыкальных и других культурных мероприятий. Среди них: «Музыка Нордов» (2001); «Дни Святослава» (2001-2002); «Календарь» — цикл малых фестивалей (2006), «Folko’ворот» — цикл малых фестивалей (2007 — 2010), «Концерты-беседы» (2010 — 2011), концерт академического вокала «Право голоса» (2016), театрализованная музыкальная постановка «Россия на стыке эпох. Культурные острова» (2018).
Введение. Как и зачем возникли типологии личности.
Базовые положения К. Г. Юнга. Психические функции и их расположение по шкалам в типологии Майерс-Бриггс
Задания на практическое взаимодействие и фиксация признаков шкал. Пояснения на практических примерах.
Определение психологических особенностей участников тренинга
Задание: Проективная методика по определению собственного темперамента по Майерс-Бриггс. Экспресс-диагностика психотипов.
Уточнение темперамента и углубленное рассмотрение психотипа
Различия внутри групп: 4 разновидности каждого темперамента
Задания на фиксацию особенностей восприятия представителей психотипов.
Как определить психотип собеседника еще быстрее и точнее. Комбинирование типологий
Задание: Презентация проекта другим психотипам. Фиксация обратной связи от непосредственных «носителей»: «Как со мной говорить, чтобы быть правильно понятым и добиться результата».
Вымпелком (Билайн)
Компания Медиком
Сименс Энтерпрайз Коммьюникейшнс
Благотворительный фонд «Расправь крылья»
Компания «Главербель Восток»
Банк ВТБ24
В рамках программы поддержки деятельности в области культуры и искусства, реализуемой компанией PSM Consulting CIS совместно с Благотворительным Фондом развития традиционной культуры, на данный тренинг предоставляется СКИДКА БОЛЕЕ 70% относительно рыночной стоимости тренинга по психологии управления. Предолжение ограничено. Успейте записаться!